Наполнение сайта – важный момент
Оригинальный, яркий и запоминающийся дизайн, удобная структура сайта и прочие мелкие и не очень детали, из которых складывается популярный и посещаемый ресурс – все это, несомненно, очень важно для продвижения сайтов, но только этого будет мало.
Посетителю нужны не только красота и удобство, он пришел на сайт за определённой информацией. Следовательно, любые тексты на вашем сайте должны быть максимально информативными и интересными, а также, красиво оформленными. Интересный текст – вот что на самом деле сможет удержать посетителя на вашем ресурсе, воодушевить его и заставить приобрести вашу продукцию или заказать услугу.
А что нам надо?
Все тексты для наполнения и продвижения сайтов можно условно разделить на 2 вида: рекламные тексты, которые нацелены на продажу ваших товаров или услуг, и информационные тексты – бесплатные статьи, которые близки по тематике к основной теме сайта, а также электронные книги. Причем, желательно, чтобы книг было больше, и они были разнообразными и интересными.
Можно, даже желательно, отвести на своём сайте специальный раздел для полезных бесплатных материалов. Если ваш ресурс будет состоять только из рекламы – особой популярности вы не добьетесь. Подавляющее большинство посетителей приходит с поисковых систем. А там они ищут информацию, которая их интересует. Вряд ли кто-то наберёт в Гугле или Яндексе название именно вашей продукции. Кому она нужна? Пользователю нужна определённая информация – «как продвигать сайт», «как открыть пекарню дома» и т. д. Поэтому, если на вашем ресурсе окажется именно то, что он искал - интересная статья о раскрутке сайтов, он обязательно зайдет к вам ещё не раз и закладку может поставить. Прочитав материал, который его интересовал, он обратит внимание и на вашу продукцию или услуги. А, если они ему не нужны – может бросить ссылку на ваш сайт своему приятелю, который как раз и искал что-то в этом роде. Так у сайта появляется целевая аудитория.
И где что берётся?
Самый актуальный вопрос – где брать уникальные материалы? Можно искать интересные статьи в Интернете и рерайтить их, можно переводить статьи западных авторов или сканировать материалы из газет и журналов. Главное при этом не забывать о такой вещи, как авторское право. Можно писать что-нибудь самим, если есть умение, опыт, время и желание. Но самый оптимальный вариант – заказать написание уникального и качественного контента у профессионалов, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов. Особенно это касается рекламного текста. Контент обязательно должен быть грамотным, уникальным и с красивой структурой, иначе он «не зацепит» посетителя и «не понравится» поисковым системам.