Давно известно, что в успешной раскрутке сайта значительную роль играют его содержимое и дизайн. При этом изобилие графики и сложных элементов могут не привлечь, а наоборот - отпугнуть посетителей.
Большинство считает, что заказать сайт без обилия графики и спецэффектов - это выкинуть деньги на ветер. Разумеется, веб-ресурс должен быть привлекательным, но избыток элементов дизайна может пойти ему во вред.
Избыточное размещение элементов графики скажется на размерах сайта, что, в свою очередь, спровоцирует медленную загрузку страниц. Такое положение дел только оттолкнет посетителей ресурса, направив их прямиком к конкурентам. Таким образом, стоит дать самому себе ответ на вопрос - стоит ли умопомрачительный дизайн того, чтобы терять клиентов?
Кроме того, в процессе разработки дизайна сайта не каждый задумывается над тем, что графика ни в коей мере не окажет положительного влияния на продвижение веб-ресурса. Поисковые роботы не обращают на нее никакого внимания. Исключение может составлять анализ тэга Alt, в котором можно прописать альтернативное текстовое отображение картинки, в случае, когда последняя не найдена на сервера.
Что касается использования фреймов, то от них лучше полностью отказаться. Кроме того, что пользователь, который захочет сохранить содержимое страницы и просмотреть его позже без наличия связи с Интернет, может оказаться в ситуации, когда сохранено будет только содержимое одного из фреймов. Также следует понимать, что такой подход может вызвать проблемы с правильной индексацией поисковыми роботами. Если на сайте находят место своего применения таблицы, то ширину их столбцов лучше указывать в пикселях, а не процентах. Иначе, в случае просмотра ресурса на экранах с различным разрешением, отображение данных в столбцах может кардинально меняться.
Подводя итог, можно сказать, что для грамотного и эффективного продвижения веб-ресурс должен быть красивым и удобным для пользователя. Дизайн сайта должен способствовать тому, чтобы посетители проводили на страницах больше времени, и в будущем возвращались сюда вновь. Стоит стремиться к использованию унифицированного стиля, так как посетители могут принадлежать разной возрастной и социальной категории. Применение яркого и броского дизайна недопустимо. Важно помнить, что дизайн сайта - это отражение облика и имиджа Вашей компании.
< Предыдущая | Следующая > |
---|